Саймон Холлоуэй, второй креативный директор компании, сообщил в интервью журналу WWD: «Jimmy Choo — это бренд, история которого началась с обуви и продолжилась на красных ковровых дорожках. Новый аромат был создан для того, чтобы развиваться в том же направлении».
Второй женский парфюм от Jimmy Choo стал полной противоположностью первого, который был выпущен в январе 2011 года и описан как очень глубокий и чувственный. По словам создателей, Flash создан для многогранных, уверенных в себе и общительных женщин с кокетливой искрой в глазах. Утонченный цветочный аромат Flash состоит из нот розового перца и земляники, жасмина и белой лилии и в конечной стадии раскрывается манящими древесными нотами.
Лицом рекламной κампании новогο арοмата стала известная рοссийсκая тοп-мοдель Наташа Поли.