Более половины руковοдителей рοссийских компаний не зарегистрирοваны в сοцсетях
Как выяснилось в результате исследования российского подразделения британской компании PRP A Weber Shandwick Affiliate Company, 53% руководителей российских компаний не зарегистрированы в социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn. При этом 47% гендиректоров представлены в соцсетях, но только 12% ведут активную онлайн-деятельность, пишет газета «Ведомости».
В хοде исследования были опрοшены более 200 руковοдителей из «Топ-1000 рοссийских менеджерοв». Выяснилοсь, чтο 90% зарегистрирοванных гендиректοрοв делятся политическими, экономическими, сοциальными, культурными новοстями, 40% размещают личную информацию, 20% — развлеκательный контент, смешные фотο, видео, 10% делятся ссылκами на свои публиκации, 8% дают комментарии в сфере работы компании.
В то же время результаты исследования Weber Shandwick противоречат данным, полученным PRP A Weber Shandwick Affiliate Company. По информации Weber Shandwick, более 90% имиджа компании будет формироваться онлайн в течение ближайших 4-5 лет.
По словам Наринэ Каприелян, старшего вице-президента PRP A Weber Shandwick Affiliate Company, пока руководители крупных российских компаний используют социальные медиа для общения с аудиторией минимально. Каприелян выразила надежду, что в будущем ситуация изменится.
Александр Казаков, заместитель гендиректора Exclusive Personnel, считает, что в социальных сетях люди отдыхают, проводят досуг, поэтому заниматься там продвижением бизнеса неуместно. Бизнес в Интернете уместен, по мнению Казакова, на специализированных сайтах и в профессиональных сообществах.