«Это магическая граница», — заявил, председатель правления Porsche Маттиас Мюллер. По его словам, удешевление может навредить имиджу компании, выпускающей спортивные автомобили премиум-класса.
Среди готовящихся к производству моделей Мюллер назвал уменьшенную версию лимузина Panamera — Panamera Junior. Этот автомобиль составит конкуренцию BMW пятой модели и Mercedes класса Е. Кроме того, запланирован выпуск более дорогой версии классической модели Porsche 911, которая поборется на рынке с автомобилями марки Ferrari, сообщает DW.de.
Руководство компании намерено довести ежегодный объем продаж до 200 тысяч автомобилей к 2018 году. Для этого Porsche собирается наращивать выпуск автомобилей не самой дорогой категории.
Как сообщалось, германский автопроизводитель Porsche AG уже достиг рекордного годового объема продаж, несмотря на то, что текущий год еще не завершился. Так, за январь-ноябрь по всему миру было реализовано 128 тыс. 978 новых автомобилей марки Porsche. За весь прошлый год было продано 118 тыс. 870 машин. В ноябре автопроизводитель продал 12 тыс. 928 автомобилей, что на 38,7% больше, чем в ноябре прошлого года.
Наибольший интерес к элитным автοмοбилям из Германии в ноябре прοявили США и Китай — объемы реализации взлетели на 71,4% и 63,4% сοответственно.